Жителям Новосибирска за шесть месяцев 2019 года вернули 18,4 миллиона рублей за приобретенные ими некачественные товары, сообщает пресс-служба городской администрации.
Сообщается, что за полгода в отделы по защите прав потребителей за жалобами на некачественные товары обратились 11 139 новосибирцев. После проведенной проверки продавцы в добровольном порядке вернули 12,4 миллиона рублей, а в судебном порядке — 6,1 миллиона рублей. Отмечается также, что число обратившихся за защитой своих прав потребителя снизилось на 6,3% по сравнению с первым полугодием 2018 года.
Самыми частыми были жалобы на торговлю, бытовое обслуживание, ремонт бытовой техники, качество металлопластиковых окон, мебели и услуг ЖКХ.