В условиях сложившейся экономической ситуации, а также сместившегося периода техобслуживания и роста онлайн-спроса эксперты Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES сформировали рекомендации для выбора летних шин с целью обеспечения комфортной езды на примере продукции бренда Viatti.
Первостепенное значение приобретает фактор соотношения цены и качества. Продукт несмотря на привлекательную цену должен обладать высокими потребительскими характеристики. Таким образом удастся и сократить расход топлива, и улучшить управляемость, и сделать езду более комфортной.
Отдельное внимание стоит обратить на технологии, оптимизирующие движение как на влажном, так и на поврежденном дорожном покрытии. В летних линейках Viatti применяется технология VRF, благодаря которой они поглощают удары при преодолении неровностей, позволяют уверенно проходить скоростные маневры. Система Hydro Safe осуществляет эффективный отвод воды из пятна контакта с дорогой, а именно разбивает водную пленку и быстро отводит влагу через широкие продольные канавки.
Эксперты подчеркивают, что шины необходимо подбирать в соответствии с заводскими инструкциями транспортного средства. Больший размер шин увеличивает нагрузку на подвеску и расход топлива, а меньший сокращает клиренс автомобиля, т.е. днище может задевать неровности на дороге. В обоих случаях это негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе шин.
Для эффективной работы как внешней стороны шины для повышения устойчивости и управляемости, так и внутренней — для повышения сцепных свойств при динамичном разгоне и торможении стоит отдать предпочтение асимметричному рисунку шин.
Шины вне зависимости от модели должны обеспечивать акустический комфорт, надежное сцепление с дорожным полотном и хорошую управляемость, поглощать удары при преодолении неровностей, а также быть износостойкими и обладать топливной экономичностью.
Данные технологии применяются в линейках легковых шин Viatti Strada Asimmetrico, а также в Viatti Bosco H/T, предназначенной для кроссоверов и внедорожников, которые большую часть времени передвигаются по асфальтированным дорогам в городе и за его пределами.
«По данным анализа продаж за I квартал, ожидаемо выросли покупки онлайн, что демонстрирует как наш собственный интернет-магазин, так и данные партнеров. И неизменным лидером продаж является бренд Viatti. Мы ожидаем сохранение данного тренда: покупатель выбирает модель рационального потребления, где соотношение цены и качества становится ключевым мотивом покупки, а онлайн-формат покупок даже традиционного товара для физических точек будет еще долго популярен. Здесь все внимание мы уделяем совершенствованию системы обслуживания наших покупателей», — отметил и. о. исполнительного директора Торгового дома «Кама» Тимур Шарипов.
Источник: Autonews.ru