27.07.2016     0
 

Национальный туроператор АЛЕАН стал лауреатом Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Внутренний туризм и отдых».


Полученная высокая награда за качество оказываемых услуг в Премии «Права потребителей и качество обслуживания» является подтверждением верного курса и мотивирует на дальнейшее развитие и усовершенствование уровня отдыха в стране, открывая новые возможности и раздвигая горизонты представления об отдыхе в России.

Национальный туроператор АЛЕАН уже много лет специализируется на внутреннем туристическом продукте и активно вовлечен в процесс популяризации российских курортов. АЛЕАН является соучредителем и членом таких авторитетных организаций как Российский Союз Туриндустрии, Ассоциация туроператоров России и Альянс Туристических Агентств. Туроператор выступает соорганизатором Международного туристического форума в Сочи и координатором проводимого в рамках форума Конгресса.

Национальный туроператор АЛЕАН предлагает отдых на море, санаторно-курортное лечение, экскурсионные туры, горнолыжные туры и активные маршруты на популярных курортах России, Абхазии, Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Киргизии, Прибалтики и Узбекистана.

В рамках компании работает отдел по корпоративному обслуживанию, который предлагает объекты размещения для организации различного рода мероприятий, а также отдел въездного туризма, занимающийся приемом иностранных групп.

Отдел организации детского отдыха сотрудничает с детско-оздоровительными лагерями в Краснодарском крае, Крыму, Карелии, Подмосковье, других регионах России и Беларуси.

Национальный туроператор АЛЕАН по праву считается лидером и первопроходцем среди компаний, организующих отдых на курортах Российской Федерации.

Ежегодно по результатам различных рейтингов АЛЕАН занимает верхние строчки предпочтений среди агентств и туристов. Компания может гордится высоким репутационным индексом в СМИ и признана официальным экспертом в области внутреннего туризма.

2


Об авторе: Вячеслав Никонов

INFORMUS.RU