Глава Delfin Group Russia Томас Петровский: импортное моторное масло отличается от российского...

Глава Delfin Group Russia Томас Петровский: импортное моторное масло отличается от российского только ценой

827
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

мало моторноеИмпортное моторное масло от российского аналога отличается только ценой, заявил глава Delfin Group Russia Томас Петровский, поясняя, почему отечественные производители не боятся кризиса.

Основа глобального бизнеса появилась в 1992 году, когда на Пушкинском заводе занялись производство автомобильных масел. Выпускать начали полиэтиленовую тару, которой в те времена в России практически не производили. В стекло упаковывали не только продукты питания, но и автохимию. На заводе, где производилось нестандартное оборудование, в течение трех месяцев смогла сконструировать и изготовить первую выдувную машину для производства полиэтиленовой тары. С тех пор предприятие выпускало полиэтиленовую тару и продукты, которые можно в нее уложить, некоторые экземпляры оборудования по сей день выпускают продукцию, пользующуюся спросом.

На заводе в Москве и подмосковном Пушкино выпускаются три тысячи наименований продукции – от масел и консистентных смазок до шампуней с мировым именем. На рынке автохимии, который был 20 лет назад полностью занят иностранными производителями, теперь, когда в ценовом плане российские компании могут составить им конкуренцию, появился новый спектр для развития производства.

Производимый на Пушкинском заводе продукт является отечественным, хотя часть компонентов импортируется. Однако на предприятии разрабатываются рецептуры, получают на них сертификаты соответствия, затем внедряют в производство, получают базовые компоненты, смешивают, готовый на выходе продукт и паспорт качества на него считают таким образом отечественным, то есть произведенным в России.

В 2005 году, когда Пушкинский завод стал частью промышленной ассоциации Delfin Group, были введены новые технологии, в том числе экспериментальные, приобретены американские патенты на блендинг, парк оборудования был поменян на 90 процентов. Производство вышло на новый, более высокий уровень. Также на предприятии выросли экологические стандарты в связи с большим опытом работы в западных компаниях. Томас Петровский заявил, что в этом отношении Россия догоняет Запад. При этом Delfin Group Russia старается работать на опережение, создавая технологии для очистки выбросов и сточных вод, которые опережают отечественные требования на 5-10 лет.

При этом, хотя с начала кризиса рынок в целом просел на 15-20 %, то производство автомобильных масел наоборот выросло. В результате за последние полтора года производство увеличилось на 30-40 %. Глава Delfin Group Russia отметил, что в настоящее время настоящий кризис стал уже третьим, ранее такие же события переживали в 1998 году и 2008-м. И это не было помехой для бизнеса.

Автовладельцы, которые вынужденно отказывались от дорогих масел импортных брендов, распробовав продукт отечественного производства, не отказывались от него и после кризиса. По словам Томаса Петровского, это и не удивительно, поскольку зарубежные и российские моторные масла отличает только цена. При покупке отечественного продукта автолюбитель поучает четырехкратную экономию без потери качества и эксплуатационных характеристик.

По материалам lenta.ru.