02.12.2015     0

Ученые открыли – аппендицит помогает бороться с инфекцией

профессор Габриэль Белз Сеть иммунных клеток помогает аппендициту играть ключевую роль в поддержании здоровья пищеварительной системы, что опровергает теорию о его ненужности в нашем теле, доказала  в своем новом исследовании профессор Габриель Белз.

Исследовательская группа совместного партнерства профессора Габриэль Белз из Walter и Eliza Hall Института в Мельборне и профессора Эрик Вивьер из Центра Иммунологии в Марсель-Люмини во Франции, обнаружили, что врожденные лимфоидные клетки имеют решающее значение для защиты людей от бактериальной инфекции у людей с ослабленной иммунной системой.

Предотвращая воспаления в аппендиците во время бактериальной атаки, врожденные лимфоидные клетки защищают орган и помогают ему исполнять важную функцию в организме, как резервуару для «хороших» бактерий. Исследование опубликовано в Nature Immunology.

«Мы обнаружили, что лимфоидные клетки являются частью многоуровневой защиты в арсенале иммунных клеток, которые существуют у здоровых людей. Таким образом, даже когда иммунная система ослабевает, она все еще может бороться с инфекцией», — говорит профессор Белз. Особенно это важно для людей, чья иммунная система ослаблена из-за курса лечения от рака, поскольку только эти клетки способны выжить во время этих процедур, в то время как другие иммунные клетки уничтожаются.

Профессор Белз отметила, что удаление аппендицита является одной из наиболее распространенных хирургических процедур в Австралии — более 70 000 операций в год. «Жизненно важно научиться использовать полученные знания для лечения болезней и укрепления здоровья», — заключила она.